МБДОУ ПГО "Родинский детский сад"

Для вас, родители!

 

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(COVID - 2019)

 

Просим Вас обратить внимание, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

ЗАПРЕЩЕНО ПРИНОСИТЬ СВОИ ИГРУШКИ В ДЕТСКИЙ САД

В нашем детском саду в обязательном порядке проводится ежедневная обработка игрушек с применением дезинфицирующих средств. Когда ребёнок приносит утром игрушку из дома, то нет возможности сразу её обработать и домашние игрушки такая дезинфекция может испортить. Не делиться с другими детками домашней игрушкой малыш не сможет.

Поэтому просьба к родителям с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и объяснять своим детям, что домашние игрушки должны «жить» дома, а в садике много других игрушек.

 

Администрация МБДОУ ПГО «Родинский детский сад»

 

О питании в детских садах  

Сегодня поговорим о том:

- как и из чего составляют меню для детей в детском саду;

- как организовать индивидуальное меню для ребенка;

и о том от чего зависит количество приемов пищи.

 Подробную информацию читайте в карточках ниже

      

 

 

Памятка для родителей по финансовой грамотности

Буклет для родителей по финансовой грамотности

 

  Положение о персонифицированном дополнительном образовании детей в Пышминском городском округе

   

 

Постановление Администрации Пышминского городского округа "О родительской плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) Пышминского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность" 

 

Памятка для родителей "Критическое мышление у детей дошкольного возраста"  

Памятка для родителей по правовому воспитанию ребёнка

Памятка для родителей о правах ребёнка

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады)"

 

Уважаемые родители!

Проверьте звуковое совершенство речи  своего ребёнка в соответствии с возрастом (шестой – седьмой год жизни).

1. Насколько полно и точно он даёт описание предметов, умеет ли по характерным признакам определить его, подобрать близкие по значению слова. Умеет ли ребёнок пользоваться голосовым аппаратом ( понижать и повышать силу голоса), ускорять и замедлять скорость своей речи в зависимости от содержания высказывания?

2. Умеет ли внятно и чётко отвечать на вопросы взрослых, какими ответами чаще всего пользуется: краткими или развёрнутыми?

3. Может ли по картинке самостоятельно придумать начало и конец рассказа; самостоятельно составить рассказ, сказку, достаточно ли ясно, последовательно передаёт их содержание?

4. Какие допускает грамматические ошибки в речи – правильно ли согласовывает существительные с другими частями речи (в роде, числе,  падеже), правильно ли употребляет предлоги, верно ли ставит ударение в словах.

      Если ребёнок смешивает группу звуков (ш–с), (ш–щ), (ч–щ) предложите поиграть в слова: если в  слове слышит заданный звук пусть хлопнет в ладоши (говорим медленно, протяжно произнося звук «ш-ш-шу-ба»; или    посмотри вокруг и найди предметы в которых есть заданный (ш) звук.

     Заучите шутки – чистоговорки:

u  Ша-ша-ша-я качаю малыша

u  Ше-ше-ше- утка в камыше

     Точно также можно поработать с другими звуками, для закрепления разученных звуков заучите на заданный звук пословицы и поговорки.

     В 6 лет дети успешно овладевают грамматическим строем языка. Но, тем не менее ошибки в речи ещё случаются: они не правильно употребляют имена существительные множественного числа в родительном падеже: окнов вместо окон, яблоков вместо яблок, дверьев вместо дверей.

     Ребёнку старшего возраста следует давать задания на самостоятельное составление предложений из нескольких слов, при этом особое внимание надо обращать на правильное согласование им слов в роде, числе, падеже, на правильное употребление предлогов.

      Произнесение шёпотом фраз, пословиц, поговорок, чистоговорок, небольших стихов также способствует выработке более тонких движений языка, губ, что, в свою очередь, приводит к наиболее отчётливому и чистому произнесению звуков, слов, фраз.

       Через год Ваш ребёнок пойдёт в школу. Развитие речи старшего дошкольника, умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха – важнейшие моменты подготовки детей к школе. Связная речь ребёнка – это результат овладения им всеми сторонами родного языка: фонетикой, лексикой, грамматикой.

       Уважаемые родители! Обратите внимание на формирование личности ребёнка, так как речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Общайтесь и получайте удовольствие от общения друг с другом ! Желаю Вам успехов в развитии наших с вами детей!

 

 Соблюдаем в семье условия необходимые для правильного развития речи ребёнка.

- не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка. не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту.

- в общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ним не торопясь, звуки и слова произносите чётко и ясно, при чтении не забывайте о выразительности. Непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните малышу.

- не подделывайте под детскую свою речь, не злоупотребляйте также уменьшительно-ласкательными суффиксами – всё это тормозит речевое развитие ребёнка.

- своевременно устраняйте недостатки речи ребёнка. Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее – тактично поправьте его и покажите, как надо произнести то или иное слово. Если ребёнок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: надо говорить внятно, чётко и не спеша.

- не оставляйте без ответа вопросы ребёнка. И не забудьте проверить: понятен ли ему ваш ответ?

- раз в месяц записывайте речь ребёнка на магнитофон. На первом году жизни можно записать гуление, лепет, первые слова малыша. В дальнейшем – беседы с ребёнком, его речь во время игр, чтения стихов, пересказ прочитанного, а также самостоятельные высказывания. Время записи 1-5-10- минут с указанием возраста ребёнка. В будущем можно записи подарить сыну или дочери.

 

Дата последнего обновления страницы 10.07.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения