ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена кнопка тревожной сигнализации на пульт Отдела Вневедомственной охраны, ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ.
    Территория детского сада имеет ограждение по всему периметру.
    Спортивное оборудование на игровых площадках закреплено и безопасно для детей.
    В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом возрастных особенностей.
    Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится в соответствии с требованиями безопасности.
    Разработаны паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, дорожной безопасности.
    В фойе здания имеется телефон, «тревожная кнопка», видеонаблюдение. Установлена система контроля управлением доступом.
    При поступлении сообщения о несанкционированном проникновении на объект обеспечивается реагирование наряда Камышловского ОВО.
    Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской службы МЧС России, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы планов эвакуации детей и взрослых.
    Все сотрудники и воспитанники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара и практические тренировки с воспитанниками. В учреждении установлена система электрической пожарной сигнализации с голосовым оповещением, установлены световые таблички «ВЫХОД»; установлено и подключено объектовое оборудование «ОКО», которое автоматически передает сигнал о пожаре на пульт ПЧ-13/3 Пышма и на ПЦН противопожарной службы.
    Обслуживание ведется специалистами ООО «ОКО-Охрана».
    С целью отработки правильных действий работников учреждения и воспитанников во время пожара в детском саду ежегодно проводятся тренировочные эвакуации из здания (не менее 2 раз). Со всеми работниками ДОУ 2 раза в год проводится инструктаж по соблюдению правил пожарной безопасности и целевые инструктажи по мере необходимости.
    В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала (посезонно, целевые и внеплановые по мере надобности); беседы с родителями; занятия с детьми по противопожарной безопасности, общей безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях; профилактике дорожно-транспортного травматизма.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • О питании в детских садах. Поговорим о том:
    - как и из чего составляют меню для детей в детском саду;
    - как организовать индивидуальное меню для ребенка;
    и о том от чего зависит количество приемов пищи.
    Подробную информацию читайте в карточках ниже:
    В ДОУ организовано наличие питьевой зоны в каждом групповом помещение. Питье осуществляется по первому требованию детей.
    Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.
    Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.
    В детском саду питание организовано в групповых комнатах.
    Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.
    Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
    Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской диетической сестрой.
    Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика).
    Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
    Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
    Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
    Имеется десятидневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
    В детском саду организовано 4-х разовое питание - завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Питание в детском саду различается в зависимости от сезона и подразделяется на периоды "зима-весна" и "лето-осень".

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ПЕРЕЧНИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ

  • Перечень (DOCX; 12.41 Кб )
Нормативно-правовая документация и документы организации
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
  • Одной из главных задач в нашей работе является сохранение и укрепление здоровья детей.
    Оказание медицинской помощи воспитанникам в детском саду регламентируется:
    - Приказом ГАУЗ СО «Пышминская ЦРБ» «О назначении ответственных работников для организации первичной медико-санитарной помощи в ДДУ на территории Пышминского городского округа"
    - Договором с ГАУЗ СО «Пышминская ЦРБ» на оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам МБДОУ ПГО «Родинский детский сад»;
    - Графиком проведения профилактических осмотров детей в дошкольных учреждениях Пышминского городского округа.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурной, изолятора. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.
    Медицинское обслуживание осуществляется по следующим направлениям: охрана и укрепление здоровья воспитанников дошкольного образовательного учреждения; контроль за санитарно - гигиеническими условиями, организацией режима дня, питания, физическим воспитанием детей; организация противоэпидемических мероприятий; проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, своевременная вакцинация; санитарно-просветительная работа; оказание доврачебной медицинской помощи детям и работникам МБДОУ; осмотр врачами-специалистами.
    Вакцинация детей осуществляется в соответствии с национальным календарем прививок.

    Организация питания производится дошкольным учреждением на собственном пищеблоке.
    Пищеблоки оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателями, контрольными весами, электроплитами с духовыми (жарочными) шкафами, электрическими мясорубками, разделочными столами, шкафами для хлеба, шкафами для посуды, холодильниками. Имеются кладовая для хранения продуктов питания.
    Контроль за качеством пищи ведется на основании:
    - приказа по учреждению «О назначении ответственного за осуществлением производственного контроля», «О создании бракеражной комиссии за организацией питания в детском саду»,
    - Положения по комиссии по питанию в МБДОУ ПГО «Родинский летский сад».
    Производственный контроль организован согласно:
    - Программе производственного контроля за соблюдением санитарных правила и выполнения санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий организации МБДОУ ПГО «Родинский детски сад».
    - Договору с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
    Санитарно - гигиенические условия в помещениях, организация режима дня и питания соответствуют требованиям СанПиН 3.3686-21
    В МБДОУ существует система рационального и сбалансированного питания. Питание организовано в соответствии с 10-дневным меню, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей ДОУ.
    Строго соблюдаются физиологические нормы основных и белковых продуктов в соответствии с возрастными особенностями детей. Проводится ежедневная «С» витаминизация третьего блюда, используется йодированная соль, витаминизированный хлеб.
    Обеспечивается преемственность питания, родители информируются об ассортименте питания ребенка, знакомятся с ежедневным меню, получают рекомендации по питанию детей дома в вечернее время, выходные и праздничные дни. Поставка продуктов питания осуществляется централизовано в соответствии с муниципальным заказом, с предъявляемыми требованиями к качеству продуктов.
    В группах ДОУ выполняются санитарно-гигиенические требования с учетом возрастных особенностей детей. Эксплуатация всего оборудования ДОУ производится в соответствии с требованиями безопасности.
    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
    В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
    Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 3.3686-21, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
    Для детей, нуждающихся по состоянию здоровья на диете, при необходимости дается соответствующая пища.Условия питания и охраны здоровья воспитанников оказываются в полном объёме, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Запрещенные продукты в (PDF; 198.27 Кб )
Галерея
Кухня 01

Кухня 01

Кухня 02

Кухня 02

Кухня 03

Кухня 03

Кухня 04

Кухня 04

Кухня 05

Кухня 05

Кухня 06

Кухня 06

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан








>